Финансы - инвестирование - Facebook запускает новостной продукт, распространяемый по подписке





--- Сейчас Локхид Мартин в trump's в перекрестье


--- Дью Дилидженс В 10 Простых Шагов

Информация хочет быть свободной или нет? В движении, что может означать смену в судьбе для новостной индустрии, Facebook, Инк. (ФБ) сказал, что запуск подписки, новости продукта, с первоначальным испытаниям в начале октября. Продукт, который будет построен на мгновенный тематические статьи в социальной сети, будет направлять пользователей на страницах Facebook новостных изданий и предложите пользователям подписаться на продукцию издательства. Он будет включать дозированно и премиум доступ. Кэмпбелл Браун, глава Facebook новостей партнерства, объявила о новом продукте на издание отраслевой конференции в начале этого года.
Объявление Facebook следует, что алфавит Inc. (Аналоги) дочерняя компания Google, которая объявила о персонализированных новостей для своих пользователей на прошлой неделе. Ранее в этом месяце, организаций, принадлежащих к новости Медиа Альянс, коалиция игроков в новостной индустрии, подал прошение Конгресс, чтобы позволить им провести переговоры совместно с Facebook и Google, которые они называют "цифровой дуополии. "По данным СМИ, нынешнее антимонопольное законодательство сохраняет доминирующее положение обеих компаний в области цифровой рекламной индустрии. (См. также: газеты пытаются торговаться с Facebook, Гугл. )
Facebook и Google, их доля составляет более двух третей цифровой рекламной индустрии, и они, как ожидается, продолжит свое господство в ближайшие годы. Что еще более важно, Facebook является доминирующим водителем трафика на новостные сайты. Как правило, Менло-Парк, Калифорния основе акций компании на целых 50 процентов доходов от рекламы с издателями. В последнее время Facebook уделяет также производители Контента, таких как buzzfeed и VOX СМИ, чтобы сделать видео для своей платформы. (См. также: Facebook, компания Google доминирует в качестве мобильных рекламных расходов достигла рекордного уровня. )
Новый продукт Facebook будет помогать издателям новостей использовать платформы в качестве ведущего, чтобы увеличить количество подписчиков. В то же время, это будет способствовать укреплению взаимодействия чисел для Facebook, потому что, как только они подписались на новости о продуктах, ожидается, что пользователи будут проводить больше времени на площадке и привлечь больше доходов от рекламы. (См. также: мгновенные статьи Facebook не Резонирует с издателями. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook запускает новостной продукт, распространяемый по подписке Facebook запускает новостной продукт, распространяемый по подписке